вторник, 27 апреля 2010 г.

Проект распашных ворот

Мне поступило предложение изготовить въездные распашные ворота. Заказчик хороший человек, и ко мне частенько обращается за помощью по ремонту своего дома. И вот настала очередь въездных ворот. Я предложил два варианта.
 Первый вариант: изготовит ворота из листов металла на каркасе из профильной трубы, облагородить поверхность элементами ковки ( из стандартных изделий, которые можно приобрести у нас например в "Эпицентре" (строительный гипермаркет). Мне довелось в прошлом году делать подобные ворота, к стати тоже очень хорошему человеку и постоянному заказчику. Ниже привожу фотографии этих ворот как вариант для изготовления.
     Второй вариант: ворота типа решетки с элементами холодной ковки собственного изготовления, закрытой с внутренней стороны окрашенным промышленным способом профилированным листом металла. Самостоятельно разработал эскиз ворот, учитывая свои возможности по изготовлению улиток, колец и всяких завитков. Моему заказчику эскиз понравился. 

Блуждая по всемирной паутине, наткнулся на форум по кузнечному делу и всему что связано с металлом и его обработкой. Форум посещают прекрасные люди, мастера своего дела, готовые поделиться своим бесценным опытом . Здесь на форуме я нашел и узнал как сделать станки для холодной ковки, так необходимые мне в реализации задуманных ворот. Один станочек я уже сделал, для навивки колец. На очереди станок для изготовления улитки и завитков. 
     Что касается сравнения смет на изготовление этих двух вариантов ворот, то разница не значительная, и она касается в основном стоимости металла. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий